Реклама спонсоров

Что такое световой год?

Небесные расстояния слабо поддаются измерению в привычных нам метрах и километрах — настолько они огромны! Световой год - это расстояние, которое проходит солнечный луч за 365 дней. А ведь скорость света почти 300 тысяч километров в секунду!

Исследуя небо с помощью телескопов, астрономы пользуются соответствующими единицами измерения. Как мы сказали, свет проходит за 1 секунду 300000 км. В году 31536000 секунд. Значит, за год свет проходит 9460800000000 км. Иначе говоря, около 10 триллионов километров. Поэтому куда как проще, например, сказать: самая яркая на небе звезда Сириус удалена от нас на расстояние 8 световых лет. Итак, световые года вместо миллиардов и триллионов километров!

Комментарии (120)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.
olegator
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя olegator
неплохо придуманно,измерять в световых годах.очень удобно и практично.=)
Борис
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя Борис
на земле километры на воде мили и узлы в космомосе световой год а под землёй что? а вумники
Николай
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя Николай
Да уж много ето примено 9 триллионов лет Весело
ulogin_mailru_8...
10-12-2012 19:58
Аватар пользователя ulogin_mailru_8079697373949569683
И кстати не лет а километров...
Аня
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя Аня
дааа конечно чёто не верится что свет проходит со скоростью 300000в секунду!!!
Гость
29-12-2013 19:38
Аватар пользователя Гость
Почему не вериться,ведь в межгалактическом пространстве это так себе семечки )))
Антон
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя Антон
Чё дурак чтоль?Какие 300000км в секунду?Там всего-то 170км чтоли
ulogin_mailru_8...
10-12-2012 19:55
Аватар пользователя ulogin_mailru_8079697373949569683
170 километров это горизонт атмосферы земли между термосферой и ионосферой, то есть за линией кармана. Линия кармана равна 100 км над уровнем моря. А до ближайшей нам луны 380000 км, то есть 1,3 световых СЕКУНДЫ. А вселенная, да будет тебе известно БЕСКОНЕЧНА!!!!! Это просто горизонты, достижимые НАШИМИ космическими кораблями.
Danila
26-10-2013 13:04
Аватар пользователя Danila
cкорость света 300000 км/сек не тупи
серега
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя серега
учим физику и не тупим!какой нах 170 км?
Куку
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя Куку
лично я думаю, что и вселенной есть свой конец .. как и все в нашей жизни имеет свой конец.))))
kety)
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя kety)
это не поддается человеческому уму.смотрю на небо и понимаю,что там конца не существует.многие ученные от этой неизвестности сошли с ума(
Юлия
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя Юлия
Спасибо помогли !
Колян
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя Колян
Пока скорость света не преодолеем просторы космоса закрыты
КристЁна....
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя КристЁна....
это просто невероятно...
Тёма
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя Тёма
в световых годах измеряют расстояние только в научно-популярной литературе, так как расстояние довольно неточное, а наука любит точность. для этого есть парсеки и астрономические единицы
Тёма
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя Тёма
принято считать, что вселенная конечна и безпрерывно расширяется со скоростью света. следовательно радиус вселенной равен скорости света умноженной на возраст вселенной-13.6 миллиардов лет, т.е. 13,6 миллиардов световых лет примерно, 1,292Е23км проще говоря (1292 и 20 нулей) км
айгерим
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя айгерим
это ведь супер, что вселеная бесконечна... Блин вы так тупите ужас учиться надо дебилы((((
Mike
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя Mike
кaкиe нaхeр 170 км. дaуны.
Лина
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя Лина
Все ясно и понятно написано!Тугадумы)))))
Алексей
25-05-2012 17:24
Аватар пользователя Алексей
toАлишнр t-?; v (космического корабля) = 30000км/ч; S= 1с.г. = 9460800000000км. t=S/V = 9460800000000(км)/30000(км/ч) = 315360000(ч) =13140000 (дней)= 36000(лет). При скорости 4000км/ч потребуется 270000лет...все зависит от скорости )) to Neo куда минуты дел О_О ??
михаил
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя михаил
если возраст вселеной 13.6 мелиардов лет , то её радиус 13600000000 световых лет ,если бы она она была бесконечной то она бы не рождалась а существовала всегда,да и по логике бесконечности нет а если иесть то любое расстояние это 0 ПРОЦЕНТОВ ОТ БЕСКОНЕЧНОСТИИИ!
Артём
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Артём
Я В 6 классе и мне всё понятно!!!
Алишнр
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Алишнр
товарищи подскажите говорят что нашли новую планету а измеряют в световых годах,за какой периуд можно добратся если он один световой год
ulogin_mailru_8...
10-12-2012 20:12
Аватар пользователя ulogin_mailru_8079697373949569683
Ракета летит со скоростью 36000 км/ч. Если лучу света при скорости 300000 км/сек, нужен год, то посчитав сколько в году часов, можно высчитать, что световой год при скорости на ракете, можно преодолеть примерно за 17000 лет! Нереально, йшкин кот!!!!
Натали
28-01-2014 20:40
Аватар пользователя Натали
световой год при скорости 240000км в час на Гелиосе можно преодолеть примерно за 18000 лет, а у вас скорость маленькая указана
Натали
28-01-2014 21:32
Аватар пользователя Натали
18000 лет это время чтоб добраться на Проксиму Центавру-ближайшую звезду вне нашей солнечной системы,а до нее 4.5 световых лет или 4трилл.км. А при скорости 3600 кмв час световой год обойдем за 30000 лет.
Neo
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Neo
300 000х60=18 000 000 км в час 18 000 000х24=432 000 000 км в сутки 432 000 000х365=157 680 000 000 км в год
Дядя
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Дядя
Не в реале путешествовать по Вселенной даже со скоростью света.Изобретем прыжки через гиперпространство будет легче.Некоторые разработки уже проводятся.Ждите.Лет так 200...
Дядя
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Дядя
Вселенная имеет край.За ней пустой космос.Свет от дальних звезд которые земляне могут увидеть в лучший пока телескоп Хабл,идет 17 млрд световых лет.Так что вы видите прошлое.
Гость
23-07-2013 14:10
Аватар пользователя Гость
край когда будет придел-стена..а так опять космос
Мими
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Мими
Люди, сколько наших (земных) лет нужно чтоб долететь до ......... да хоть до Марса???
ulogin_mailru_8...
10-12-2012 20:18
Аватар пользователя ulogin_mailru_8079697373949569683
Ракета летит со скоростью 36000 км/ч. Полет на солнце длится примерно 4 месяца. То на марс, примерно 7 месяцев.
Леха
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Леха
Тема ну нада же так объяснил што теперь вообще все не понятно стало)))))))))))
Андрюха 23-02-2011
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Андрюха 23-02-2011
У всего есть свой конец. Независимо от размеров, расстояний, объектов, структуры, составов и форме.
Настя
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Настя
1 световой год равен вот такому вот "маленькому" числу-9460800000000 км для примера дано расстояние до Сириуса, то есть это число 9460800000000 км надо умножить ещё на 8 Антно, вообще скорость света составляет 3*10 в 8 степени метров за секунду) 170 км, звучит смешно даже)
Dragon71421
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Dragon71421
Так что вы видите прошлое.(с)Дядя Поэтому реально можно осозновать только то, что пролисходит на Земле или в пределах Солнечной системы, прежде чем соваться в просторы Вселенной, человек должен освоить то, что у него лежит под носом... Ну или изучать прошлое Вселенной)) P.S. 170 км. убило наповал)))
Мага
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Мага
(а мне эта инфармацыя помогла (коля)) как атсосат со скоростью света
сергей
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя сергей
вселенная не имеет в радиусе 13,6 млрд св лет. она в начале расширялась быстрее скорости света да и сама скорость света была другой величиной. вселенная миллиарды лет назад была намного меньше и световой год был короче и он расстягивается. Короче там всё сложнее чем просто расширение вселенной со скоростью света, а вообще ученые еще в 2004 году прикинули и подсчитали что поперечник вселенной 156 миллиардов св. лет вот так вот, немного побольше тринадцати :) "Дядя" за вселенной не может быть пустой космом, если космос и есть вселенная, за вселенной нет ничего :) хотя на эту тему есть тоже куча теорий. Типа теория мультивселенных, что в огромном пространстве плавают миллиарды вселенных, ну это так, выдумки пока что )
Саня
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Саня
Мими 17-02-2011 Люди, сколько наших (земных) лет нужно чтоб долететь до ......... да хоть до Марса??? 4 года примерно))
умница))
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя умница))
Вселенная бесконечна, вы не можете себе представить бесконечность поэтому вам кажется это не возможным...что вселенная бесконечна.
Виталий
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Виталий
Действительно, человеческая тупость бесконечна как и сама вселенная. Как вселенная может где то кончаться? А что за её пределами? Стена? В том то и дело что даже с точки зрения логики вселенная не может иметь конца и края, ведь за её пределами тогда тоже должно быть что то.
Ира
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Ира
Недавно по первому каналу в одной передаче (посвященной пятидесятилетию первого полета человека в космос) говорилось, что до марса лететь примерно 20 световых лет
ulogin_mailru_8...
10-12-2012 20:21
Аватар пользователя ulogin_mailru_8079697373949569683
Йрунда это всё 20 св. лет! Абсурд, йб твою налево ! До марса где-то 800 млн км.
Костя
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Костя
Да не гон что 25 световых, наши же отпраивили туда корабль на изучение,так что года 4-5 если не ошибаюсь лететь))
Костя
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Костя
да читая ваши коменты я угорал если чесно над вами,кто умное говарил,кто ваще жесть 170км))) молодцы)))
пират
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя пират
здесь отправляют на Марс за 20 световых лет????
Хедок
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Хедок
Ой умора-все ученые-астронавты тут собрались
влад
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя влад
тут всё просто и понятно если наши корабли достигнут скорости света люди всё = никогда до туда не долетят ближайшая галактика находится в 13млн свет. лет
БЕРИК
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя БЕРИК
Вселенная бесконечна... Как можно рассуждать о том что у вселенной есть начало и конец. У нашой галактики около милион звезд. А у вселенной милион галактик... это только предположение. возможно их гораздо больше...
Марина
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Марина
20 световых лет?! Полный бред, ведь за 20 световых лет можно долететь до новой открытой планеты Gliese 581g на которой есть жизнь как предполагают,и которая является сестрой нашей земли....
vika
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя vika
Вот интересно сколько лет точно длится один святовой год)
Natali
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Natali
vika, один световой год равен одному году, т.е.365 дням))), но со скоростью света. А вот для того, чтобы узнать, сколько ты времени затратишь на перемещение на это же расстояние, но уже со скоростью,....скажем 5000 км/ч - надо 1) скорость света, переведя в км/ч разделить на свою скорость, или... 2)расстояние разделить на свою скорость, а уж потом перевести в года
Foxi
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Foxi
Чисто тупой вопрос.... кто хочет полететь в космос?=)
ulogin_mailru_8...
10-12-2012 20:23
Аватар пользователя ulogin_mailru_8079697373949569683
Каждый! Но турпутёвка в космос стоит свыше 100 млн. $
колян
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя колян
у всeлeной нeт концa! Кто нe соглaсeн ,скaжитe что дaльшe!
мимо проходил
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя мимо проходил
собственно... всё что мы видим на небе - прошлое. Так на сколько прошлое? если звезда находится от нас на расстоянии 16,8 световых лет (Альтаир), значит ли это, что если 16.8 Юлианских (Земных) лет назад этой звезды не стало, то то, что она погаснет мы увидим только сейчас?
мда
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя мда
Все конечно очень интересно, но одна неточность. Скорость света не 300 000 м/с, а 300 000 000 м/с. Всего лишь.
мде
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя мде
вроде сверху говорилось не о мс, а о кмч, так что норм
дядя Вова
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя дядя Вова
Скор. света= 300 000 Километров в Секунду!Дети,не лезте в сложнейшую из наук:астрономию! Астрофизика сложнее неё в сотню раз! Наша жизнь-кратчайший миг.Радуйтесь ему!ЗЕМЛЮ берегите, а то вымрем скоро, как тараканы в баночке...
павел
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя павел
постоянно интересует вопрос . по теории в точке с бесконечной массой и плотностью что то произошло и в результате родилась наша вселенная и стала равно удаляться от этой точки появился вектор отсчета .....А ЧТО БЫЛО ДО ВРЕМЕНИ .?? В КАКОМ ПРОСТРАНСТВЕ НАХОДИЛАСЬ ЭТА ТОЧКА ..???
ulogin_mailru_8...
10-12-2012 20:25
Аватар пользователя ulogin_mailru_8079697373949569683
Само пространство это МАТЕРИЯ!!! Но оно прерходит из себя т. е. из ничта во всё, т. е . вещественную форму материи!
lich23
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя lich23
в начали было слово , и слово было у Бога и слово было Бог. читайте новый завет
Виталий
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Виталий
Зашел 19 августа 2011 г. Ц ифра названная автором заводит в заблуждение ??????????? Каких 10 триллионов (внимательно посмотрите на цифру) Число 13 значное..))) Что там после триллионов???)))
Алексей
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Алексей
Световой год равен 9 460 730 472 580,82 - 9 триллионов километров с "хвостиком". Световой год - это расстояние, а не мера измерения времени. Диаметр галактики примерно 100 000 световых лет, в галактике миллиарды звёзд, во вселенной, как минимум, миллиарды галактик.
серега
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя серега
световой год это не время а скорость
санёк
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя санёк
Я понимаю, но всё же можно как нибудь перевести???
Ихъ
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Ихъ
Чем быстрей летишь, тем короче год (наш,земной)...Время зависит исключительно от скорости передвижения.
Ихъ
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Ихъ
Световой год - это расстояние, которое проходит солнечный луч за 365 дней.Это ~109500000 километров.При скорости жигулей в 100 км/ч до Луны придется добираться , реально, миллион лет.
ulogin_mailru_8...
10-12-2012 20:29
Аватар пользователя ulogin_mailru_8079697373949569683
А, кто тебе сказал, что до луны так много? Если на луну 380000 км, то при скорости 100 км/ч, нужно время 3800 ч. В сутках 24 часа, тоесть примерно 15 суток! Как за хулиганство!!!!
Натали
28-01-2014 20:31
Аватар пользователя Натали
Вы 0 потеряли в расчетах,не 15 суток,150,это самолет при 1000км в час пролетит за 15 дней.
Ихъ
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Ихъ
А ведь прикольно:пролететь один световой год за миллион лет,,,))))))))))
Александр
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Александр
согласен с одним коментом что с начало надо исследовать то, что под носом потому что нет смысла рыть в просторы безкрайней вселенной если не исследовали даже землю!
Угараю
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Угараю
Срочно создаем корабль которую сможем разогнать до 10 световых лет и захватываем другие планеты.
Ихъ
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Ихъ
Нафига создавать ,берем паровоз и обрабатываем напильником
Владимир
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Владимир
Кстати за 1 секунду свет облетает землю 7 раз!
Ваня
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Ваня
Мне дедушка разсказывал,что до конца вселенной лететь несколько лет,это правда?
ulogin_mailru_8...
10-12-2012 20:34
Аватар пользователя ulogin_mailru_8079697373949569683
Смотря с какой скоростью...!
Ихъ
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Ихъ
А ведь, действительно, если до Марса лететь 3-4 года, а а американская подзорная труба долетела до Сатурна за 7 лет и делает снимки пролетающих рядом планет,ну, самого Сатурна или Юпитера, то до края солнечной системы вовсе не так далеко.Просто надо узнать, где край Вселенной и все))
тус
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя тус
Когда тока, тока появилось вселенная,когда прошло еще миллионная миллионная миллиона часть секунды,вселенная уже достигла размеров которые мы не сможем себе представить,а это значит в момент создания она првышала скорость света,а это чисто физически невозможно,и у вселенной есть предел,просто его нам не дано представить,вот и думаем что все бесконечно,а вот теперь вдумайтесь как все могло вечно существовать,такого не бывает,и кстати ученые нашли как попасть в другое измерение(кому интересно набирите в поиске "филодельфский эксперимент")и вполне возможно что вскоре мы зайдем за пределы вселенной и не надо спорить есть он или нет мы еще незнаем многих частиц измерения, а они нам очень нужны!=)
Ихъ
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Ихъ
"Филадельфийский эксперимент"-это вообще про другое, может корабль как раз и пропал ,потому что какие то, неизвестные нам частицы превысили скорость света.И на движение света тоже может влиять множество излучений и полей , о которых мы просто не знаем.Так что и световой год как единица расстояния тоже может быть величиной относительной.А может вообще все проще-упал в берлогу к медведю, а вышел на другом краю вселенной,или нет там краев, она как бублик.В смысле не дырка от бублика, а сам бублик.
))) для 666
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя ))) для 666
Не согласен с вашим мнением коллега...Здесь вообще что-то не так)))))))))))))...999
Ре Смехотища
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Ре Смехотища
(ОООООЙ не могу какие нафиг 20 световых, бляя....20 световых это расстояние, а не продолжительность полета....) Расстояние, но я думаю было сказано именно что лететь 20 млн световых лет. Ты же не будешь говорить лететь 54 000 лет при скорости 40 000 км в час. Легче просто сказать лететь 20 млн световых, тоесть 20 лет при скорости света! Peace/
Ре Смехотища
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Ре Смехотища
тоесть 20 млн лет при скорости света!
Ихъ
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Ихъ
Вообще световой год придуман для того, чтобы никто не догадался и не мог сосчитать сколько лететь до края Вселенной, ну, чтоб корабль какой не угнали...Скорость света — абсолютная величина скорости распространения электромагнитных волн в вакууме.Это не тот свет ,который вы видите. И от Проксима Центавра до Земли эта величина проходит за 4 с небольшим года.Это постоянная величина 299 792 458 м/с,принятая за эталон,кстати. В природе со скоростью света распространяютя: видимый свет(к примеру,солнечный), рентгеновские лучи, гравитационные поля, радиоволны и др.
vika_180496
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя vika_180496
как рассчитать сколько нужно лететь на расстояние в 4 световых года с первой космической скоростью
Максим
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя Максим
Тогда представьте сколько - это 1,4 миллиарда СВЕТОВЫХ ЛЕТ!!!!!!!!!!!!
старк
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя старк
Бесконечность вселенной начинается в конце ее материи дальше только сознаниие
старк
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя старк
Все что происходит во вселенной имеет цепную реакцию начиная от протона нейтрона далее молекула материи и материя затем космические тела и потом взаимодействие их в пространстве
разум
25-05-2012 17:25
Аватар пользователя разум
Ваши изречения только догадки!! Но истина рядом!!!

Страницы